Уважаемые Клиенты, Вы можете отправить документы для получения кодов статистики (ОКВЭД) прямо сейчас, заполнив поля формы приведенной ниже!
Спасибо Вам, за доверие!
* Отмеченные поля обязательны для заполнения!
Оформляя заявку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
1. Документы, необходимые для
получения кодов при первичной регистрации организации в ИФНС:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полная копия выписки);
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН.
2. Документы, необходимые при изменениях в предприятии вносимых и не вносимых в учредительные документы:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью) после проведённых изменений в ИФНС;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельства (последние) об изменениях.
3. Документы, необходимые при изменении кодов ОКОНХ на коды ОКВЭД:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью);
- Старое письмо ОКОНХ;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН.
4. Документы необходимые при обновлении даты письма с
кодами ОКВЭД, в том числе и для таможни:
- Выписка из ЕГРЮЛ (последняя) копии, полностью;
- Информационное письмо статистики ОКВЭД, которое подлежит обовлению
5. Документы, необходимые при переходе организации из Московской области в Москву и наоборот:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью) после проведённых изменений в ИФНС;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство(а) о прошедших изменениях.
6. Документы, необходимые при
получении письма кодов ОКВЭД для филиала:
- Для Российских филиалов:
- Положение;
- Выписка из ЕГРЮЛ головной организации;
- Письмо кодов ОКВЭД головной организации;
- Свидетельство из ГРП при Минюсте;
- Свидетельство ИНН;
- Заявление в свободной форме о видах экономической деятельности.
- Для зарубежных филиалов:
- Положение;
- Свидетельство из ГРП при Минюсте;
- Свидетельство ИНН;
- Заявление в свободной форме о видах экономической деятельности.
7. Документы, необходимые при
получении письма кодов ОКВЭД для представительства или подразделения
- Разрешение об аккредитации;
- Положение;
- Свидетельство ИНН;
- Договор аренды или письмо с указанием юридического адреса.
8. Документы, необходимые при
получении письма кодов ОКВЭД для ОАО, ЗАО:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью);
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Выписка из реестра акционеров в произвольной форме в процентном или рублёвом соотношении указания долей акционеров.
9. Документы, необходимые при
получении письма кодов ОКВЭД для ИП
- Выписка из ЕГРИП (полностью);
- Свидетельство ИНН.
10. Документы, необходимые при ликвидации организации:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью);
- Свидетельство о прекращении деятельности организации.
11. Документы, необходимые для
получения письма кодов ОКВЭД для Министерств и Государственных учреждений:
- Выписка из ЕГРЮЛ (полностью);
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Устав.
12. Необходимые документы в копиях для для адвокатов и адвокатских кабинетов:
- Адрес места регистрации (не по домашнему адресу) (договор аренды или гарантийное письмо);
- Копия удостоверения;
- Свидетельство с присвоенным номером выданное Управлением Юстиции по г. Москве.
13. При получении кодов статистики для ПИФов:
- Правила доверительного управления (такой же экземпляр, какой предоставляется в ФСФС);
- Лицензия на право управления паевыми фондами;
- Информационое письмо из ГМЦ РОССТАТА о видах деятельности на управляющую организацию;
- Письмо из ФСФС "О присвоении кодов ОКПО"